Телевизоры Xiaomi часто выигрывают в цене, по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичный набор функций. В Китае компания компенсирует эту разницу рекламой, зашитой в оболочке MIUI.
Китайские варианты телевизоров Mi TV и Redmi работают с MIUI, в то время, как в глобальных версиях этих устройств компания использует обычную оболочку Android TV.
Европейских пользователей реклама не коснулась, а китайские видят ее при каждом включении устройства. Раньше ее даже было не пропустить.
Кроме рекламы при включении, MIUI радует владельцев баннерами и всплывающими окнами, которые мешают взаимодействовать с интерфейсом.
Менять свою политику компания не собирается. 8 сентября команда Xiaomi TV провела онлайн-сессию ответов на вопросы. Многие пользователи жаловались на излишнее количество рекламы. Официальный представитель лишь пообещал сбалансировать ее частоту. Остается только надеяться, что Xiaomi не перенесет эту практику на глобальный рынок.